Метро Нью-Йорка от Алекса Чеба (фото)

Я очень люблю метро в Нью-Йорке, там особая атмосфера. Его конечно же не сравнить с метро в Москве.
Недавно я нашел сайт фотографа Алекса Чебы и его фотографии нью-йоркской подземки.
Потрясающие фото, посмотрите!


Каждый день в метро ездят до 5 миллионов жителей Нью-Йорка.


До 96-й стрит в вагонах толпится обычный пестрый люд. К 110-й стрит толпа редеет, утрачивая существенную часть белых лиц. На 116-й белых почти не остается, на 125-й в вагон входят одни чернокожие. Это Гарлем.


Метрополитен Нью-Йорка состоит из двух несовместимых сетей, построенных разными компаниями.


Нью-Йоркское метро кишит крысами. Крыс иногда можно увидеть прямо на платформах, и, как правило, копошащихся в кучах мусора, брошенного на пути с платформы. Десятилетия усилий по искоренению популяций крыс в системе метрополитена не увенчались успехом. В марте 2009 года Transit Authority объявила о ряде изменений в своей стратегии контроля вредителей, в том числе новые формулы ядов и экспериментальных ловушек.


В фильме The Code (2008) в роли вагонов Нью-Йоркского метро снялись вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода. В действительности кадры и вагоны 81-717/714 сняты в Софийском метрополитене.


Многие считают, что строительство метро в Нью-Йорке началось в начале XX века. Но первая ветка, которая стала прообразом метро, была прокопана в 1865 году. Тоннель, длинной 95 метров, был построен за 58 дней и пролегал под Бродвеем, между Warren Street и Murray Street.


Здесь есть множество брошенных станций, но ни одна из них не поражает настолько, как City Hall. Эта станция планировалась, как самая большая и центральная часть системы метро Нью-Йорка, но в действительности оказалось по другому. Красивая, по особому закругленная линия станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Из-за этого платформу не получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате станция Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, но до сих пор частично используется, как сквозная линия поезда.


С утра и до 9 вечера метро безопасно, включая и дальние ответвления. С 9 вечера и до 12 ночи безопасность подземки не вызывает сомнения только в оживленных районах Манхэттена. После полуночи ни один нормальный житель Нью-Йорка в метро спускаться не будет.


По общемировой статистике, каждое двадцатое самоубийство происходит в метро.


Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно.


Среди рекордов, фиксируемых Книгой рекордов Гиннесса, есть минимальное время, потребовавшееся на то, чтобы объехать все станции Нью-Йоркского метро.
У этой задачи есть варианты:
Класс B – с остановками на каждой станции.
Класс C – с посещением каждой станции без обязательной остановки, что делает возможным пользование экспресс-поездами.
Класс A – с обязательным проездом по всем участкам путей, соединяющих станции.


А если ехать долго-долго… то за аэропортом Кеннеди метро окончится и начнется ОКЕАН…

Напоминаю, что я есть в Twitter, Facebook, Вконтакте. Читайте мой блог в RSS

При копировании информации с сайта www.brnx.ru, активная ссылка на источник обязательна! Любое использование материалов, опубликованных на сайте www.brnx.ru допускается только с разрешения автора.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях: