В Нью-Йорке появилась реклама, управляемая через Twitter

Подпишись на наш ТЕЛЕГРАМ и общайся в ЧАТЕ

new york twitter soho

Авторитетная компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо необычный интерактивный билборд, где изображение меняется в зависимости от настроения пользователей сети микроблогов Twitter.

В частности, билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за «смайлами», которые оставляют пользователи в Twitter. Соответственно, в зависимости от того, какие смайлы преобладают, человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд проверяет сообщения из Twitter каждые семь секунд.

Также согласно задумке авторов бигборда, если количество грустных смайлов переходит рубеж в 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал грустное сообщение.

Подпишись на наш ТЕЛЕГРАМ и общайся в ЧАТЕ
При копировании информации с сайта www.brnx.ru, активная ссылка на источник обязательна! Любое использование материалов, опубликованных на сайте www.brnx.ru допускается только с разрешения автора.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях: